Клиника, которой Вы можете доверять

Doctor Dolinsky Clinic предоставляет современную диагностику и своевременную медицинскую помощь в борьбе с зависимостями разной сложности.


              

Запись на прием

+38 (066) 079 39 95

Что такое передозировка наркотиками?
Передозировка наркотиками может возникнуть у любого, кто употребляет психотропные вещества. Данное состояние очень опасное для здоровья и жизни пострадавшего, потому что в таком случае его организм не в состоянии справиться со слишком большой дозой наркотического средства. Передозировка может длиться от одного до трех часов и убивает клетки жизненно важных органов, что может привести к сбоям функционирования организма, инвалидности и смерти. Наиболее частые причины передозировки:
• низкокачественный препарат;
• употребление нескольких видов наркотиков одновременно (в том числе и алкоголя);
• попытка суицида;
• длительные интервал после последнего приема наркотика.
Какие признаки передозировки наркотиками?
В зависимости от типа принятого наркотического вещества у организма пострадавшего может быть разная реакция.
При передозировке опиатами наблюдается:
• затрудненное дыхание (вплоть до полного отсутствия);
• суженые зрачки;
• рвота;
• бледность кожи;
• слабое сердцебиение (вплоть до полной остановки);
• потеря сознания.
При передозировке психостимуляторами наблюдается:
• боль в сердце;
• судороги;
• рвота;
• тошнота;
• покраснения по всему телу;
• высокое давление;
• учащенный пульс;
• панические атаки.
Как оказать первую помощь при передозировке наркотиками?
При появлении признаков передозировки у потерпевшего следует сразу же обратиться в скорую и до прибытия медиков оставаться с потерпевшим и следить за его состоянием. Рекомендуется:
• не давать человеку терять сознание, а если он все же потерял – попытаться расшевелить его и привести в чувства;
• уложить пострадавшего на спину оставив верхнюю часть туловища в слегка приподнятом положении;
• при рвоте – повернуть голову набок, чтобы пострадавший не захлебнулся рвотными массами;
• избегать обезвоживания путем поения потерпевшего минеральной водой без газа или сладким чаем;
• при отсутствии дыхания сделать искусственное дыхание, при отсутствии сердцебиения – массаж сердца.
Что такое передозировка наркотиками?
Передозировка наркотиками может возникнуть у любого, кто употребляет психотропные вещества. Данное состояние очень опасное для здоровья и жизни пострадавшего, потому что в таком случае его организм не в состоянии справиться со слишком большой дозой наркотического средства. Передозировка может длиться от одного до трех часов и убивает клетки жизненно важных органов, что может привести к сбоям функционирования организма, инвалидности и смерти. Наиболее частые причины передозировки:
• низкокачественный препарат;
• употребление нескольких видов наркотиков одновременно (в том числе и алкоголя);
• попытка суицида;
• длительные интервал после последнего приема наркотика.
Какие признаки передозировки наркотиками?
В зависимости от типа принятого наркотического вещества у организма пострадавшего может быть разная реакция.
При передозировке опиатами наблюдается:
• затрудненное дыхание (вплоть до полного отсутствия);
• суженые зрачки;
• рвота;
• бледность кожи;
• слабое сердцебиение (вплоть до полной остановки);
• потеря сознания.
При передозировке психостимуляторами наблюдается:
• боль в сердце;
• судороги;
• рвота;
• тошнота;
• покраснения по всему телу;
• высокое давление;
• учащенный пульс;
• панические атаки.
Как оказать первую помощь при передозировке наркотиками?
При появлении признаков передозировки у потерпевшего следует сразу же обратиться в скорую и до прибытия медиков оставаться с потерпевшим и следить за его состоянием. Рекомендуется:
• не давать человеку терять сознание, а если он все же потерял – попытаться расшевелить его и привести в чувства;
• уложить пострадавшего на спину оставив верхнюю часть туловища в слегка приподнятом положении;
• при рвоте – повернуть голову набок, чтобы пострадавший не захлебнулся рвотными массами;
• избегать обезвоживания путем поения потерпевшего минеральной водой без газа или сладким чаем;
• при отсутствии дыхания сделать искусственное дыхание, при отсутствии сердцебиения – массаж сердца.
Руководствуясь данной статьей есть вероятность избежать летального исхода от передозировки, однако мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам в Doctor Dolinsky Clinic, которые вылечат от наркотической зависимости и соответственно исключат возможность возникновения передозировки, а также помогут обрести светлое будущее – будущее без наркотиков.

Перезвоните мне!